Sunday, March 13, 2016

Фамильные традиции или дух семейства.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи словно первоосновы для создания именного домашнего уклада. Немалые проблемы современных семей проистекают от незнания азов домашней существовании, из потери фамильных обычаев. Эти, кто навещает тренинг, в ходе работы пишут послания водящему о фамильных обыкновениях, бывших или же существующих в их семьях, семьях их опекунов. Довольно часто люди позабывают об фамильных традициях либо полагают их своеобразным обремененьем. Однако же стремление активизировать, а также в будущем так что сберечь в потомках зависимость поколений – задача жутко сложная. Нелегкая, однако посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2-е хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных людей так что высаживается на их участке – это помощники пришли из города. Они ежегодно прибывают к бабульке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех так что песни. Летний срок группирует полную немаленькую семью, есть шанс увидеть друг дружища и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот после, уставшие, однако счастливые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», узнать больше - Источник.

«Прихватило, например, миг сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в белые халаты, берут в руки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, малых, ни одна душа не принимает с собою, хотя мы и вовсе не расстраиваемся, т.к. Далеко идти и вовсе не требуется. Пасека рядом с зданием, можно выглянуть в окошко так что повидать это все, не выходя из здания. При этом не составлять покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужика заняты малопонятной для нас работой, а также ближе к вечеру возвращаются в изгороду на дому. Здесь так что для нас реально появиться. Дед добывает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и дозволяет покрутить медную ручку. Ты стремительно стараешься, твоему вниманию доверили данное взрослое нужду. Но скоро устаешь. Наступает череда другого. А также ты смотришь на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, который в стандартное пора стоял в стороне так что существовал накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине комнатушки. Повитуха бережливо прибирала скатерть, выставляла крынку парного молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, обработанной темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое ответственное – выложить и извлечь ложки и вилки. И тут в то же время наступало нельзя не отметить - дед садился во важу стола и произносил молитву, хваля Бога за эту пищу. Вслед за тем принимал ложку так что генеральным «арендовал пробу», после кивком головы разрешал сплошь оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось говорить, класть руки на стол, подталкивать соседа. Уже после ужина не всегда полагалось опять отдать признательность Богу…»

« По выходным топили баню, а пока она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас можно придти в любой гастроном да и приобрести пельмени любых сортов. А тогда это было не под силу. Тем не менее лепка пельменей бывала домашней традицией. Мама месит анализо, мы с папой выполняем фарш. Целиком семья, от малюсенька до большуща, сажается на кухне. Да и за мерным скольжением скалки завязывается воздейство: шум голосов, размен новостями и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили порой обычные – тут как тут существовали да и особые, благополучные (с тестом), напротив, временами и с угольком из печи…»

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.