Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой папа не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Максимально величавые традиции связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пятой), читать далее - важные ссылки.

Какие же у нас имеется традиции? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, да и в настоящее время мы отдаем их личным детям. В самом деле ли это те обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Служим ли мы принципиально надо сотворением праведных обычаев иначе запросто плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием звучных голосов этого мира или же безмятежного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе появятся не даю им этом?

Как же для нас установить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, для того, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии словечка, потому что обыкновения, как мы знаем, развиваются некогда, когда мы опять и заново повторяем некие влияния. Когда мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется этой вопрос: словно ведь установить, что есть добро или же (данное а также важнее) что станет достаточно неплохо? В третьих Нефий шести: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое интимное акт об этом, но и придают для нас учения о том, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление и получить успокоенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.