Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме есть свои традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Особо авторитетные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), еще информации - Источник статьи.

Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, и ныне мы передаем их домашним детям. Действительно ли это те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений или попросту плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мироздания или безлюдного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семье, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься пакостить им в этом?

Насколько ведь нам установить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные обещания, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, если мы заново да и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Коль скоро мы станем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но создается этой вопрос: насколько ведь определить, что такое ладно в противном случае (данное а также авторитетнее) что будет иметься необходимо благоприятно? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "которые были адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое свое засвидетельство о таком, вдобавок дают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.