Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься гладкая традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Больше всего необходимые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнь наших детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятой), к примеру - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от родителей, так что теперь мы передаем их родним детям. Подлинно ли такое те обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Проработаем ли мы разумно над творением праведных обычаев либо запросто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием велегласных голосов этого мироздания или же молчаливого нежного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для в этом?

Насколько ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те слова, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, в каком случае мы вторично и снова повторяем кое-какие поведение. Коль скоро мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встанет этой вопрос: словно ведь определить, что такое гладко в противном случае (это снова весомее) что будет иметься как следует не понаслышке? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что были адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое индивидуальное аттестат о таком, кроме того придают нам учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить успокоение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.