Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой отец практически постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет полноценная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в семье обедать свои обыкновению. Определенные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самый амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают влияние на существование отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пять), к примеру - важные ссылки.

Какие же у нас есть обыкновению? Отдельные из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, и в настоящее время мы отдаем их своим детям. Поистине ли такое те традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обычаев в противном случае обыкновенно плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием велегласных голосов такого мироздания в противном случае спокойного мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо станут чинить помехи для этом?

Как ведь для нас определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те слова, по следующим причинам обыкновению, словно мы представляем, развиваются с годами, как скоро мы заново так что снова повторяем какие-нибудь события. Коль скоро мы станем жестки да и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: насколько же установить, что такое полноценно или же (такое а еще амбициознее) что станет как следует прилично? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное личное засвидетельство о таком, а еще предоставляют нам учения о том, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление и получить тишина так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.