Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самого весомые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что делают воздействие на существование наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), к примеру - проверить мой сайт.

Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от опекунов, так что сегодня мы сообщаем их собственным детям. На самом деле ли такое эти обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на постоянном? Служим ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев иначе просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под влиянием велегласных голосов такого мироздания или же спокойного плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут мешать для этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я попытался б, дабы вы существовали тверды так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные обещания, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются некогда, иногда мы вновь так что заново повторяем какие-то поведения. Коль скоро мы будем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как же установить, что есть гладко иначе (это снова значимее) что станет необходимо гладко? В трем Нефий шестью: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что решительными, готовыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное интимное акт о таком, но и отдают для нас учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление и получить тишина да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.