Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься погожая обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самой актуальные обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: 5), читать далее - Дополнительные ресурсы.

Какие же у нас имеются традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от родителей, да и в данный момент мы передаем их личным детям. На самом деле ли это эти обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на извечном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений в противном случае простенько плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громогласных голосов данного мира или же кроткого податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо станут не даю для них этом?

Насколько же для нас квалифицировать, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы опять да и вновь повторяем какие-то поступки. Если мы будем тверды и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако начинается этой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое неплохо или же (такое сызнова главнее) что будет иметься достаточно гладко? В трем Нефий шестой: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое личное засвидетельство про это, вдобавок отдают нам учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что получить безмолвие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.