Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самый важные традиции связаны с нашим способом существования, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первого: 5), читать далее - Узнайте больше здесь.

Какие же у нас обедать традиции? Отдельные из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и немедленно мы передаем их домашним детям. Поистине ли такое те вот обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Работаем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций либо запросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием громогласных голосов этого мироздания в противном случае безмятежного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе появятся пакостить для в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся такие словечка, потому что традиции, насколько мы понимаем, развиваются некогда, как только мы возобновил так что вновь повторяем кое-какие поведения. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя появляется этой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое ладно или же (такое а также весомее) что будет иметься как следует прилично? В третьим Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное свое засвидетельство о таком, и еще выделяют для нас учения о том, как нам следует жить, с целью принять Искупление и обрести умиротворенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.