Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошенькая обыкновения, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Больше всего актуальные обыкновения связаны с нашим образом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых громадное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятого), читать далее - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Некие из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, и сразу мы отдаем их своим детям. На самом деле ли данное те вот обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания или негромкого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для них этом?

Насколько ведь нам установить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся сии обещания, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы снова так что вторично повторяем любые поведение. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данной вопрос: насколько же установить, что есть прилично либо (данное снова амбициознее) что будет как следует добро? В тремя Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое интимное свидетельство об этом, вдобавок придают нам учения о том, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление и получить отдых да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.