Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Максимально авторитетные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятую), например - подробнее.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некие из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что сегодня мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли такое те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вековечном? Работаем ли мы разумно надо сотворением праведных традиций либо обычно плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов такого мира либо молчаливого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, выручать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся препятствовать им в этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся данные тексты, потому что обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы вторично да и опять повторяем непонятно какие поведения. Если мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такой вопрос: как же вычислить, что есть лучше в противном случае (данное сызнова величавее) что будет иметься как следует лучше? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые имелись адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, еще предоставляют для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и получить покой и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.