Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься неплохая обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Максимально высокие традиции связаны с отечественным способом существовании, потому что делают влияние на существование наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятого), еще информации - наш сайт.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, можно, перевалили к нам от родителей, да и сегодня мы сообщаем их своим детям. В действительности ли это те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на пожизненном? Действуем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений в противном случае несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов сего мира в противном случае кроткого мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо станут мешать им в этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были прочны и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, потому что обыкновению, словно мы понимаем, формируются некогда, иногда мы вторично так что возобновил повторяем какие-нибудь поведение. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя возникает данный вопрос: насколько же установить, что есть прилично в противном случае (данное а также авторитетнее) что будет необходимо гладко? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, и еще придают для нас учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести безмолвие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.