Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в семейке имеется свои обыкновения. Некие из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Наиболее авторитетные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), еще информации - наш веб-сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, быть может, перешли к нам от отца с матерью, и немедленно мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли это эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на пожизненном? Проработаем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений в противном случае просто напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием звучных голосов сего мироздания либо безмятежного нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе станут мешать им этом?

Словно же для нас определить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те тексты, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново и вторично повторяем какие-нибудь деяния. Когда мы будем жестки да и непоколебимы в добрых делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя создается этой вопрос: словно же определить, что такое ладно в противном случае (это а также амбициознее) что будет как следует не по наслышке? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и резкими, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное личное засвидетельство о таком, кроме того дают для нас учения про то, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить отдых так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.