Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются свои традиции. Частичные из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Самая важные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятых), еще информации - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от опекунов, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли такое те вот традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на бесконечном? Служим ли мы разумно надо творением праведных традиций или же незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира иначе мирного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут не даю для них этом?

Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы были тверды да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те текста, поскольку обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, когда мы вторично и вторично повторяем любые влияния. Если мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако образуется такого типа вопрос: как ведь установить, что есть прекрасно или же (такое тому главнее) что будет иметься необходимо хорошенько? В три Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное личное засвидетельство о таком, а еще предоставляют для нас учения про то, как мы должны жить, дабы принять Искупление и получить спокойствие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.