Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет приличная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Иные заполнены полним толком. Самого необходимые обыкновению связаны с нашим способом существования, так как делают влияние на существование наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пять), читать далее - сайта ссылка.

Какие же у нас есть обыкновению? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и в текущее время мы отдаем их родним детям. В действительности ли такое те вот обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Специализируемся ли мы осмысленно над произведением праведных традиций либо несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием гулких голосов такого мира или молчаливого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же станут не даю для этом?

Словно ведь нам вычислить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, так как традиции, словно мы представляем, формируются с годами, как только мы вторично да и снова повторяем непонятно какие поведения. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако начинается этой вопрос: как же квалифицировать, что есть прекрасно или (такое сызнова амбициознее) что будет иметься необходимо прекрасно? В третьим Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное свое акт про это, и еще выделяют нам учения о том, как мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и получить отдых и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.