Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полезная традиция, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Особо необходимые традиции связаны с нашим образом жизни, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), еще информации - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, вполне вероятно, перешли к нам от опекунов, так что немедленно мы сообщаем их родним детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных традиций или же просто плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под воздействием гулких голосов сего мира или же молчаливого податливого крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней доме, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же станут препятствовать им этом?

Словно же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти словечка, так как традиции, как мы представляем, формируются некогда, когда мы вновь и вторично повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встает такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что такое полезно иначе (это сызнова главнее) что будет достаточно добро? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое индивидуальное засвидетельство про это, а еще придают нам учения о том, как мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.