Последние несколько месяцев очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейства как первоосновы в пользу формирования личного семейного уклада. Многочисленные проблемы нынешних семей проистекают от незнания принципов домашней жизни, из потери семейных обыкновений. Те, кто бывает тренинг, в процессе деятельность пишут послания ведущему о общесемейных обыкновениях, бывших или имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Многократно люди позабывают об домашних обыкновениях либо полагают их оригинальным ярмем. Но стремление разбудить, а в будущем и сберечь в потомках связь поколений – задание жутко сложная. Непростая, хотя помощная всякому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой неспокойных человечества так что высаживается на их районе – данное помощники профите из мегаполисы. Они каждый год приезжают к старухе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает шум голосов, смех да и песни. Летний этап соединяет полную большую семью, есть возможность заприметить друг ина и пообщаться. До наиболее сумерек люди заняты на покосе. А потом, уставшие, но радые возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - следующая страница.
«Брать, в пример, момент сбора меда. Дед так что мужика одеваются в белые халаты, берут в ручки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, миниатюрных, ни один человек не берет с собой, но мы и не опечаливаемся, так как далеко идти и вовсе не следует. Пасека вблизи с зданием, можно выглянуть в окошко и заприметить это все, не выходя из жилища. При всем при этом не существовать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужчины заняты нечеткой нам работой, напротив, близлежащее к вечеру возвращаются в огорожу дома. Тут да и нам реально появиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки и позволяет покрутить медную ручку. Ты слишком стараешься, тебе доверили такое зрелое дело. Но быстро устаешь. Наступает очередь другого. Напротив, ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, что в обычное время торчать в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали да и выколачивали посредине комнаты. Бабка бережно прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить и добыла ложки да и вилки. И вот в этот момент наступало нельзя не отметить - дед сажался во важу стола так что произносил молитву, восхваляя Бога за эту пищу. Затем брал ложку да и генеральным «нанимал попробу», поэтом кивком головы разрешал всем другим присоединиться к нему. За ужином не разрешалось беседовать, класть руки на стол, толкать соседа. Опосля ужина ввек надеялось вторично отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, напротив, покудова она топилась - стряпали пельмени. Это теперь вполне можно придти в всякий гастроном так что покупать пельмени разных сортов. И тогда это находилось нельзя. Зато лепка пельменей бывала общесемейной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом предпринимаем фарш. Целиком род, от недостаточна до громадна, садится на кухне. Да и за мерным телодвижением скалки завязывается деяно: грохот голосов, размен новостями да и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда обычные – здесь имелись да и особенные, беззаботные (с анализом), а также кое-когда и с угольком из печи…»
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.