У башкир так что тулвинских татар присутствует немного видов заключения брачных чувств. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы супружеских отношений утвердят многочисленные народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных да и общесемейных чувств, понятие "форма союза" может нести разную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "оттиск брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление распространяется об ключевых формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака могут величать характер переделки, в перспективе какой состоит брачный союз, к примеру - ресурсы.
В нашем случае аллокуция идет об требованиях, в коих идет заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле имеется обыкновения, по коей мальчик имеет некоторое супружеское право на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (следующим образом нарекаемый левират). Во-вторых традиция признает брачные узы покупкой, другими словами вписанием за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как только девчонку похищают из отчего жилища жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них настоящей формы тюрьмы брака имелся единый сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность бывать обусловлены лишь причинами социального характера да и привычно содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены трудный путь развития. До 18 века наибольшие семейства инициировать исчезать, наметилась веяния к воспитанию маленьких семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения детворы. Обычно господствовала род, базированная на патриархальных принципах, с немногими элементами женского затворничества.
Самая ощутимыми семейными мероприятиями у татар, насколько но у других народов, существовали свадьба и появление на свет младенца.
Присутствовало 3 варианта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девицы к любимому без разрешения опекунов так что похищение женщины без ее влечения. Самую встречаемым имелось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, а там засылали сват. Спустя заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.