У башкир да и тулвинских татар существует целый ряд вариантов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей сохранился обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму заключения брачных отношений допускают многочисленные народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу же неотложно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных да и фамильных чувств, понятие "форма брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные психологи готовы вкладывать в термин "форма брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление идет об ключевых формах брачных отношений. А в других происшествиях формой брака могут именовать характер переделки, на фоне каковой заключается брачный союз, например - Рекомендуем посетить.
Применительно к нам аллокуция идет о условиях, в каких проходит завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле существует обыкновение, по какой юноша обладает конкретное брачное право на девицу. Таковое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (настолько прозываемый левират). В свою очередь обыкновение признает замужество покупкой, т.е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, иногда даму грабят из почему жилища жених да и его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им настоящей формы заключения брака кушал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли существовать обусловлены лишь только причинами социального нрава и обыденно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши непростой путь развития. До 18 столетия немаленькие семейки принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Однако, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Обычно господствовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными частицами женского затворничества.
Самыми авторитетными домашними событиями у татар, словно и у остальных народов, существовали бракосочетание так что появление на свет чада.
Было 3 варианта венчаний: спустя сватовство, забота девицы к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение девицы безо ее намерения. Самой встречаемым было свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, в последующие дни засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли родители. Кончалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.