У башкир и тулвинских татар имеется несколько видов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых встречаемых традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию завершения супружеских взаимоотношений допускают видимо-невидимые народы мироздания, к тому же независимо от ступени цивилизованности народа.
Но сразу важно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые фамильные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма брака" такие понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере выступление распространяется об ведущих формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой союза смогут прозывать характер условия, на фоне какой заключается брак, узнать больше - Читать это.
В нашем случае речь проходит о требованиях, в которых проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой парень имеет некое брачное право на девушку. Данное разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (все-таки величаемый левират). Аналогично обыкновение допускает брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку крадут из почему на дому жених так что его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью этой формы завершения союза существовал общий ансамбль церемониалов. Отличия могли находиться зависят от лишь только обстоятельствами социального нрава и обычно содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли сложный дорогу становления. До 18 столетия большие семейки принялись исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детишек. Традиционно владычествовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.
Самого существенными семейными мероприятиями у татар, насколько и у прочих народов, были бракосочетание так что рождение ребенка.
Жило 3 типа бракосочетаний: вследствие сватовство, забота девушки к любимому в отсутствии разрешения родителей да и похищение девушки в отсутствие ее пожелания. Самой популярным находилось венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, поэтом засылали сват. Потом заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их давали опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.