В 1992 г. В России имелась предпринята главнейшая проба внедрить систему артельную медицинской практики. К ней рассчитывали приходить в течение 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не попытается неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись лучшие группировки лекарей общей практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически затруднения оговаривали воедино. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - проверить это.
А у нас нередко бывает настолько, что профессор на лекциях вещает бесхитростным лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к абсурдным вещицам. Аналитики против докторов всесторонную стажировки Постепенно в России появляется все более чем лекарей артельную практики, однако менталитет у нас этов, что служить тесним специалистом – это почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем в окружении нынче трудящихся врачей несчетное число пенсионеров в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по грандиозней нередки доктора всесторонней стажировки встречаются со стандартными историями.
Хотя, очевидно, чаще заявляют благодарю врачу за удачливо произведенную процедуру, нежели терапевту, что обыденно работает с взрослым потоком человек, зачастую недовольных. Эта работа связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые лекари через первые полгода принимаются стараться сыскать самое себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей артельную стажировки на сей сутки открыты. Имеется амикошонские района города да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района заняты. И все-таки ведь служить медицинским работником артельной практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, в частности, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники артельную практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность придать яркую консультацию, однако ведь обстановка изменяется, да и отслеживать ее должен 1-ин лечащий врач, которому людей может быть довериться. Бесспорно, на другом берегу трава все время зеленее. Однако же насколько эта конструкция общесемейных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить неразрешено, у нас но и количество население больше, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.