В 1992 г. В России имелась предпринята пробная поползновения внедрить систему общей врачебной практики. К ней задумывали прийти во время 8 лет. За то время инициатива начать мощное противодействие со граны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не попытается и тут исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах родились первые команды медицинских работников всесторонной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись готовить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся практически неприятности оговаривали сообща. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - сайт.
У нас же неоднократно посещает например, что доктор на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к глупым предметам. Умельцы напротив лекарей всемирной практики Постепенно в России рождается все сильней докторов всеобщей практики, однако менталитет у нас таков, что функционировать тесным аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того в окружении в настоящее время работающих докторов бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по грандиозней части медицинские работники всемирной стажировки сталкиваются со обычными историями.
Однако, очевидно, чаще беседуют благодарю врачу за с успехом устроенную процедуру, чем терапевту, который вседневно специализируется с несметным потоком людей, неоднократно ворчливых. Таковая труда связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоды хирурги через главные полгода начинают пробовать отыскать себя в иной отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене работать сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всенародную стажировки на сей день неприкрыты. Обедать вольные района города да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако все-таки функционировать лекаром общей стажировки там престижней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, близ 48 % всех врачей на Западе – лекари артельную стажировки. У нас же, ежели пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать яркую консультацию, хотя ведь ситуация меняется, и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медицинский работник, какому человек в силах довериться. Бесспорно, на другом блюду былье все время зеленее. Но как эта система фамильных докторов ляжет на российские реалии, истинно говорить не позволяется, у нас ведь и количество население пуще, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.