В 1992 г. В России кушала предпринята главная попытка внедрить систему всесторонную медицинской стажировки. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала могучее противодействие со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не попытается вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный солидарный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились лучшие категории медицинских работников артельной стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически задачи обсуждали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - в моем блоге.
У нас же часто посещает эдак, что ученый на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к неразумным предметам. Аналитики против лекарей всесторонной стажировки Постепенно в России бывает замечена все чаще лекарей всемирной стажировки, однако же менталитет у нас этов, что проработать тесним аналитиком – это почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Вдобавок среди в настоящее время функционирующих врачей несчетное число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей части медицинские работники артельную практики встречаются со типовыми обстановками.
Но, очевидно, наичаще свидетельствуют благодаря хирургу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, коей обыденно специализируется с громадным потоком человечество, зачастую недовольных. Данная служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молодые врачи после пробные полгода берутся пытаться разыскать себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене трудиться труднее. Поскольку, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей всесторонней практики на сегодняшний денек открыты. Обедать вольные района города и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Но тем не менее специализироваться хирургом всемирной практики там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, например, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – лекари совместной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, однако все-таки ситуация меняется, так что отслеживать ее необходим 1-ин лечащий доктор, которому человек имеет возможность довериться. Вестимо, на ином берегу травка постоянно зеленее. Но как эта конструкция общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно заявить не позволяется, у нас ведь и количество население сильней, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.