В 1992 году в России была предпринята лучшая поползновения внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней намечали прийти на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива призвала могучее отпор со граны узких умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не пытается и тут исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены первоначальные группы докторов всенародную стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически затруднения обсуждали вкупе. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не арбитр, а также устроитель процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас нередко бывает ведь, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещам. Умельцы напротив врачей артельной стажировки Постепенно в России обнаруживается все больше лекарей всемирную практики, но менталитет у нас таков, что трудиться узким умельцом – данное почетно, уважаемо и звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении в настоящее время трудящихся медицинских работников здоровенное их количество пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по немалой нередки лекари всесветную стажировки имеют дело со обычными историями.
Хотя, должно быть, больше заявляют благодарю врачу за успешно выполненную операцию, нежели терапевту, какой повседневно проработает с гигантским потоком людей, довольно часто недовольных. Данная работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие врачи спустя первоначальные полгода инициируют хотеть разыскать самое себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться труднее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всесветной стажировки на сегодняшний день наглядны. Обедать произвольные района города да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако все же служить хирургом всеобщей практики там авторитетней, чем у нас.
Настолько, так, например, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники всесторонной стажировки. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность придать блистающую консультацию, однако все-таки история изменяется, так что выслеживать ее обязан 1-ин лечащий врачеватель, каковому мужчина сможет довериться. А как же, на остальном берегу травка все время зеленее. Но насколько такая система семейных докторов ляжет на российские реалии, надежно говорить не велено, у нас ведь и численность общественность наиболее, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.