В 1992 году в России кушала предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всесветной лечебной практики. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. За то время инициатива начать мощное сопротивление со граны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не жаждет неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились пробные группы докторов совместной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически затруднения критиковали сообща. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Этот сайт.
У нас же многократно может случиться так, что профессор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к нелепым вещицам. Умельцы напротив докторов всенародной стажировки Постепенно в России показывается все дольше врачей всесторонной практики, но менталитет у нас таков, что функционировать узким специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок из числа сейчас трудящихся лекарей бесчисленное их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по пущей части доктора всесторонной практики сталкиваются со шаблонными обстановками.
Однако, скорее всего, чаще толкуют благодаря хирургу за благополучно сделанную операцию, какими средствами терапевту, какой раз в день действует с немалым потоком человек, зачастую недовольных. Данная служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молоденькие лекари спустя первейшие полгода затевают пробовать отыскать самое себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене функционировать сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов артельную стажировки на сей день открыты. Имеется независимые расправа и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. Тем не менее все же функционировать лекаром совместной стажировки там престижней, чем у нас.
Эдак, к примеру, почти 48 % абсолютно всех врачей на Западе – хирурги всеобщей стажировки. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить яркую консультацию, хотя все же история изменяется, да и отслеживать ее вынужден 1-ин лечащий врач, каковому людей может быть поверить. Само собой, на ином побережью былье ввек зеленее. Хотя насколько таковая система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и количество население более чем, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь только совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.