В 1992 году в России имелась предпринята генеральная поползновения внедрить систему артельную лечебной практики. К ней задумывали приходить течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала мощнейшее отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не попытается вдруг начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это одный совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах показались пробные группировки медицинских работников всемирной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать медицинских работников международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике проблемы разбирали вместе. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас неоднократно случается поскольку, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к глупым вещицам. Специалисты супротив лекарей всесторонней стажировки Постепенно в России показывается все более чем лекарей всесторонной практики, но менталитет у нас таков, что функционировать узким умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. К тому же в окружении сейчас функционирующих лекарей гигантское их количество людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по огромней части лекари всесторонней практики имеют дело со обычными ситуациями.
Хотя, пожалуй, чаще рассказывают благодаря хирургу за удачно выполненную процедуру, чем терапевту, который день за днем проработает с здоровенным потоком людей, неоднократно недовольных. Данная служба связана с большущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоденькие лекари спустя главнейшие полгода берутся пытаться сыскать самое себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене специализироваться труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всемирной практики на сей день откровенны. Есть непринужденные расправа так что в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Однако все же служить хирургом всесветной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, например, почти 48 процентов всех докторов на Западе – врачи артельной стажировки. У нас же, в случае если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность выдать блестящую консультацию, однако же все же история изменяется, и выслеживать ее обязан 1-ин врачующий медицинский работник, каковому мужчина в силах довериться. Несомненно, на другом побережью травка всегда зеленее. Но как данная конструкция домашних докторов ляжет на российские реалии, надежно заявить не позволяется, у нас но и количество население сильней, и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.