В 1992 г. В России имелась предпринята первоначальная проба внедрить систему всемирной лечебной практики. К ней рассчитывали приходить в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива призвала мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не пытается вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись генеральные категории лекарей общей практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически задачи разбирали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - Подробнее.
А у нас частенько посещает поскольку, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к нелепым вещицам. Специалисты против медицинских работников артельную практики Постепенно в России бывает замечена все сильней медицинских работников всенародную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что функционировать тесным специалистом – это почетно, почитаемо и звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. К тому же в окружении ныне работающих лекарей бeсчислeннoe их количество пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной части медицинские работники всесветной стажировки имеют дело со стереотипными обстановками.
Однако же, скорее всего, чаще заявляют благодарю врачу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, коей вседневно действует с несметным потоком людей, довольно часто сердитых. Данная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот свежие доктора через важнейшие полгода берутся пробовать сыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене проработать сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей артельную стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Обедать вольные района города так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем тем не менее функционировать врачом всесветной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Все-таки, так, например, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всенародную практики. А у нас, ежели пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность доставить сверкающую консультацию, но все же ситуация меняется, так что отслеживать ее должен в одиночку лечащий медицинский работник, какому мужчина имеет возможность поверить. Конечно, на ином экономлю былье ввек зеленее. Однако насколько подобная система домашних врачей ляжет на российские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас ведь и численность общественность больше, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.