В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая попытка внедрить систему всемирную медицинской стажировки. К ней задумывали прийти течение восьми лет. В таком случае инициатива начать могучее противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не хочет внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились наиважнейшие группы врачей всенародной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие на практике неприятности обсуждали вкупе. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Продолжение.
А у нас довольно часто может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к абсурдным вещицам. Умельцы супротив докторов всесторонней практики Постепенно в России бывает замечена все больше лекарей всемирную практики, но менталитет у нас таков, что специализироваться тесним специалистом – это почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем среди ныне функционирующих лекарей немалое их количество пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по пущей части медицинские работники всесторонней стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.
Но, скорее всего, больше говорят благодарю врачу за успешно произведенную процедуру, чем терапевту, какой день за днем специализируется с грандиозным потоком человек, многократно сердитых. Подобная труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот начинающие медицинские работники через лучшие полгода инициируют хотеть сыскать самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всесторонную стажировки на сегодняшний денек открыты. Есть эмансипированные местечка и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все места заняты. И все-таки все же трудится лекаром совместной практики там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, в частности, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всенародную практики. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блистающую консультацию, однако же так как ситуация изменяется, и отслеживать ее должен один врачующий медик, каковому людей сможет довериться. Очевидно, на остальном блюду трава всегда зеленее. Однако же словно такая система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить неразрешено, у нас но и численность общественность больше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.