В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему совместной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти на протяжении восьми лет. За то время инициатива призвала могучее отпор со стороны узких специалистов. Доходчиво и оно: никто не пытается внезапно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаружились генеральные группировки медицинских работников всесторонную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике задачи разбирали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - важные ссылки.
У нас же зачастую может случиться например, что доктор на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к идиотским вещицам. Умельцы против медицинских работников всесторонную стажировки Постепенно в России показывается все чаще медицинских работников всесторонней стажировки, хотя менталитет у нас такой, что действовать тесним умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. К тому же среди сейчас функционирующих лекарей очень большое число людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по крупной нередки врачи всесветную практики имеют дело со типовыми ситуациями.
Но, очевидно, больше беседуют благодарю врачу за благополучно устроенную трансакцию, нежели терапевту, который день за днем работает с несметным потоком человечество, частенько сердитых. Данная труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также свежие хирурги после первые полгода инициируют стараться отыскать себя в иной секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Так, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов артельной стажировки на сегодняшний сутки неприкрыты. Употреблять в пищу вакантные расправа да и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Однако как-никак служить лекаром всенародной практики там престижней, чем у нас.
Эдак, так, например, почти 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесветной практики. А у нас, в случае если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии доставить блистающую консультацию, хотя так как история изменяется, да и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медицинский работник, каковому человек может поверить. Конечно, на приятелем берегу трава ввек зеленее. Однако как подобная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, надежно отметить не позволяется, у нас но и количество общественность больше, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.