В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная попытка внедрить систему всенародной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. В этом случае инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не пытается внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах показались наиважнейшие категории лекарей артельной стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие на практике трудности обговаривали вкупе. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
У нас же довольно часто случается ведь, что доктор на лекциях вещает незатейливым врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к абсурдным вещам. Умельцы против лекарей всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее лекарей всенародной практики, но менталитет у нас этов, что проработать тесным умельцом – это почетно, уважаемо и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем из числа нынче функционирующих докторов гигантское их количество пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по великой доли врачи общей стажировки встречаются со стереотипными историями.
Однако же, скорее всего, чаще заявляют благодарю хирургу за удачно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, который вседневно трудится с громадным потоком человек, многократно недовольных. Эта служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот начинающие хирурги после главнейшие полгода начинают хотеть обнаружить самое себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене трудится труднее. Ведь, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников артельной практики на сегодняшний денек открыты. Имеются произвольные района и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Однако все-таки функционировать медицинским работникам всесветной стажировки там авторитетней, чем у нас.
Настолько, к примеру, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – доктора артельной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность придать сверкающую консультацию, однако все-таки ситуация меняется, и выслеживать ее необходим 1-ин лечащий врачеватель, каковому человек в силах поверить. Бесспорно, на противоположном берегу травка вечно зеленее. Однако как данная конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и количество общественность сильней, да и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.