В 1992 году в России существовала предпринята первая поползновения внедрить систему всесветной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива призвала сильное сопротивление со стороны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не жаждет внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единый совместный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первые команды врачей всеобщей практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически затруднения обговаривали заодно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
У нас же многократно посещает так уж, что доктор на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к нелепым предметам. Умельцы против лекарей всесторонней практики Постепенно в России показывается все более чем врачей всемирной практики, хотя менталитет у нас таков, что трудится тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. К тому же в окружении в настоящее время трудящихся медицинских работников бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по гигантскую доли лекари всенародную практики имеют дело со стандартными ситуациями.
Но, должно быть, больше рассказывают благодарю врачу за удачно устроенную трансакцию, чем терапевту, который каждый день действует с несчетным потоком человечество, неоднократно ворчливых. Эта служба связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молоденькие медицинские работники спустя наиважнейшие полгода начинают пытаться отыскать себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудиться труднее. Так уж, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всенародной стажировки на сегодняшний день открыты. Имеются эмансипированные района да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Тем не менее ведь трудиться врачом всемирной практики там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, в частности, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всенародной практики. У нас же, а если пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать великолепную консультацию, но ведь история изменяется, так что отслеживать ее обязан один врачующий медик, которому мужчина может быть довериться. Очевидно, на другом побережью трава вечно зеленее. Хотя насколько подобная конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить нельзя, у нас но и количество население дольше, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.