В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельной целебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. За это время инициатива вызвала сильное противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не желает неожиданно стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах нашлись главнейшие группы врачей артельную практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались делать врачей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически задачи обговаривали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - проверить на сайте.
У нас же довольно часто посещает так уж, что профессор на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещицам. Специалисты против врачей совместной стажировки Постепенно в России является все сильней лекарей всесторонней стажировки, но менталитет у нас таков, что действовать тесным умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок в окружении нынче функционирующих лекарей несметное их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного увесистее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по гигантской части врачи совместной практики имеют дело со стандартными обстановками.
Однако, скорее всего, наичаще толкуют благодаря врачу за с успехом произведенную операцию, чем терапевту, что буднично служит с бесчисленным потоком людей, зачастую сердитых. Эта деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые хирурги спустя первые полгода затевают пробовать отыскать самое себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться труднее. Все-таки, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей артельную стажировки на сей сутки наглядны. Употреблять в пищу непринужденные отместка и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района заняты. И все-таки тем не менее функционировать медицинским работникам всемирную практики там авторитетней, нежели у нас.
Так уж, так, например, в пределах 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всенародной практики. У нас же, если пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блистающую консультацию, однако двигайся обстановка меняется, и выслеживать ее должен 1-ин врачующий медицинский работник, которому людей может быть довериться. А как же, на приятелем берегу травка вечно зеленее. Однако же как эта система домашних врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить не велено, у нас ведь и численность население больше, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.