В 1992 году в России была предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию всенародную лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить за время восьми лет. Тогда инициатива начать мощное сопротивление со граны узких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не жаждет неожиданно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах представились генеральные команды докторов всемирную практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали изготовлять медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся на практике задачи оговаривали совместно. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не арбитр, а устроитель процесса, к примеру - наш веб-сайт.
У нас же довольно часто бывает например, что доктор на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты супротив докторов всемирной практики Постепенно в России является все пуще медицинских работников всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что специализироваться тесним специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит гордо. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. К тому же из числа в настоящее время функционирующих докторов грандиозное их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по огромней части врачи всемирную практики имеют дело со типовыми обстановками.
Хотя, должно быть, больше рассказывают спасибо врачу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, что обыденно проработает с большим потоком человечество, зачастую недовольных. Таковая работа связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, молоденькие врачи после важнейшие полгода начинают хотеть отыскать самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе признают: в первичном звене работать труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонней практики на сегодняшний день откровенны. Обедать эмансипированные места да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Однако все же действовать медицинским работникам всенародную практики там авторитетней, чем у нас.
Например, например, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи общей стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, хотя потому история меняется, и выслеживать ее должен в одиночку врачующий врач, какому человек сможет довериться. Вестимо, на остальном побережью травка постоянно зеленее. Но словно подобная система семейных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас ведь и количество общественность пуще, и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.