На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека имеется личный лечащий семейный врачеватель. Он признает приговор про то, словно врачевать пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то может отослать страдающего к узкому аналитику, который проконсультирует и даст собственные рекомендации.
Семейный медик в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе выслать к альтернативному аналитику. Медик всемирной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, имеет возможность прихватить тесты, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную службу, к примеру - ссылка.
В кабинете установлен pC и специальный прибор, куда доктор с особой отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с каковой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина вечно старается угодить к неширокому специалисту, для того, чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она возникает у двадцатью процентов жителей. Ежели и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, так как каждый людей являет, что какраз у него болит сильнее, чем у альтернативных.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или специализируются как-нибудь ложно. Словно мы сами умеем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному умельцу реально лишь только опосля визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас благоприятные. С тем самым ни один человек не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию артельную врачебной практики. К ней планировали приходить за время 8-ми лет. За это время инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не попытается неожиданно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это одный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.